Бюро спецпроектов «Борника»

Программа «Автобаза»

Учет топлива

Путевые листы

Заправочные ведомости

Графики ТО

Учет аккумуляторов

Учет резины

Учет персонала

Учет ремонтов и запчастей

Склад

Элементы экономического анализа

Расчет норм топлива

Демо-версия

Цены

Часто задаваемые вопросы

Разные документы

Программа «Автобаза» — эффективное и экономичное решение для автопредприятий.

Часто задаваемые вопросы.

Как осуществляется оплата?

Оплата осуществляется за безналичный расчет

Что входит в комплект поставки?

В поставку входит компакт-диск с дистрибутивом компонетов Sybase Adaptive Server Anywhere 8 и дистрибутивом программы «Автобаза».

Как осуществляется поставка?

Поставка осуществляется через службу доставки, например DHL, или через почту РФ. По Москве доставку к заказчику осуществляет наш представитель.

Как осуществляется поддержка, доработка и сопровождение?

Мы осуществляем доработку программы под конкретного заказчика. Для этого мы заключаем отдельный договор на техническое сопровождение. Как правило, обновления программы мы высылаем по электронной почте, где пользователь на месте может обновить версию программы с сохранением всех данных. Мы также готовы сотрудничать с информационно-техническим отделом заказчика.

Чем отличается локальный вариант от сетевого?

Локальный вариант ничем не отличается от сетевого. Просто каждое дополнительное рабочее место стоит 5840 руб. без НДС. Т.к. мы являемся официальными партнерами Sybase, то мы перечисляем определенные деньги за каждую проданную лицензию.

Наша компания находится за пределами России. Можем ли мы приобрести программу?

Да, это возможно. Вы можете оплатить программу как в российских рублях, так и в долларах США.

Доставка программы производится через через Интернет или службу доставки. В случае доставки через Интеренет таможенная пошлина не взимается. Стоимость доставки через службу доставки и таможенной пошлины оплачивает заказчик.

В чем именно заключается техническая поддержка?

Техническая поддержка входит в стоимость программы и заключается в следующем:

консультации по телефону и электронной почте;

оперативное устранение ошибок, если они обнаруживаются;

оперативное изменение бланков путевых листов, согласно действующему законодательству;

Возможна ли интеграция с другими информационными системами, например, 1С?

Интеграция возможна, однако, вопросы интеграции с другими информационными системами, в том числе 1С, решаются в индивидуальном порядке после детального изучения информационных потоков, участвующих в обмене данными. Процесс обмена данными должен быть подробно описан и утвержден для реалиазции в предприятии заказчика

Наша организация находится на значительном расстоянии от Москвы. Каким образом Вы собираетесь осуществлять техническую поддержку?

Обновление программы мы высылаем по E-mail. Обновление включает в себя новый exe-файл Auto.exe, пустые файлы базы данных Auto8.db, Auto8.log, Auto8.mlg и файлы отчетов с расширением frf. В архиве это обновление занимает порядка 3–3,5 МБ.

Для обновления из старой программы производится выгрузка данных. Для этого в меню выбрать пункт «Сервис»-«Выгрузка данных», после чего обязательно дождаться сообщения «Выгрузка данных завершена».

Выйти из программы. Сделать резервную копию файлов Auto.exe, Auto8.db, Auto8.log, Auto8.mlg и файлов отчетов с расширением frf.

Заменить файлы Auto.exe, Auto8.db, Auto8.log, Auto8.mlg и файлы отчетов с расширением frf на новые из присланного архива.

Войти в программу. В меню выбрать пункт «Сервис»-«Загрузка данных», после чего дождаться сообщения «Загрузка данных завершена».

Наша организация находится на значительном расстоянии от Москвы, но мы хотели, чтобы вы провели обучение по работе с программой. Как это можно сделать?

Мы можем провести презентацию программы и обучение дистанционно через Интернет при наличии у вас выделенной линии в Интернет (скорость не менее 256 кб/с). Вы можете подключиться к нашему серверу ОН-ЛАЙН техподдержки и мы у себя на своем компьютере увидим, что у вас происходит на экране, как вы работаете с программой как будто мы находимся рядом с вами. Таким образом мы сможем подсказать последовательность тех или иных операций, убедится в их корректности. При необходимости мы можем подправить те или иные действия оператора. Это очень удобно. Заказчику нет необходимости оплачивать выезд нашего специалиста, командировочные расходы. Кроме денег также значительно экономится время заказчика. При возникновении любого вопроса по программе заказчик немедленно получает консультацию и техподдержку, где бы он не находился в удобное для него время.

Возможно ли разграничение доступа, что бы каждый пользователь имел свои права при работе с документами?

ДА, это возможно. Можно в программе указать различных пользователей, указать им пароли. Для каждого пользователя можно настроить права на просмотр, добавление информации, ее изменение и удаление. Например, можно для диспетчера запретить корректирование информации в справочниках, для механиков запретить работу с путевками и т.д.

Хотим купить программу для нашего автопредприятия. В Интернете встречается много разных программ. Как вы думаете, ваша программа для нас подойдет?

Прежде всего, необходимо определиться, решение каких задач ожидается от программы. Если необходимо просто выписывать путевки на компьютере, то можно вообще не покупать никакую программу, а делать это в Excel. Также в Excel можно посчитать и расход топлива и заправки. Если речь идет об охвате всех бизнес-процессов по эксплуатации автотранспорта (учет путевых листов, учет ремонтов, учет запчастей, резины, аккумуляторов и пр.), то в этом случае конечно надо рассматривать комплексные решения, одним из которых является наша система.

Вторым очень важным моментом является количество и тип транспортных средств. Если парк однотипный, например, состоит только из грузовых автомобилей или только из легковых, то бизнес-процессы такого предприятия несколько проще, чем у тех, где есть спецтехника. Кроме того если количество ТС сравнительно невелико – 5-15 единиц, то приблизительно можно оценить количество путевых листов в месяц – 100-400 штук. Это очень маленькое количество. В этом случае нет особенной потребности в клиент-серверных решениях на базе SQL-серверов, к которым относится наша программа. Хотя конечно, архитектура «клиент-сервер» обеспечивает повышенную надежность, отказоустойчивость, быстродействие, что важно и для маленьких компаний. Если же парк машин является средним или большим, или очень большим, то однозначно стоит выбирать системы, работающие на SQL-серверах (мы используем SQL-сервер компании Sybase), поскольку именно такие решения специально разработанны для хранения больших объемов информации. Например, можно определить, что для парка из 100 машин в месяц может быть выписано 2000-3000 путевок. В год уже получается 24 – 36 тыс. путев ых листов. Если же считать и задания водителю, в котором может быть и 10-15 позиций, то база маршрутных листов за год может составлять 240-400 тыс. записей. У нас есть клиенты, которые имеют парки по несколько сот единиц различной техники и с базой по сети одновременно работает 30-40 человек. Таким образом, надо соизмерять масштаб задачи и технические возможности системы, обращать внимание на уже реализованные проекты. Наши клиенты указаны в разделе "О компании"

Третьим важным фактором, являющимся актуальным для компаний с большими парками является скорость, с которой выписываются или закрываются путевые листы в программе. Очевидно, что чем меньше движений совершает диспетчер, тем выше скорость. В нашей практике на некоторых предприятиях при тестировании нашей программы скорость выписки путевого листа диспетчером замеряли с секундомером, чтобы удостоверится, что выписка путевки осуществлятся быстро. Технологически эта скорость зависит от интерфейса программа, т.е. от внешнего вида окон и управляющих элементов на нем. Также при росте объема информации, хранящейся в системе, оптимальную скорость обеспечивают решения на базе SQL-серверов.

Четвертым важным фактором является скорость внедрения системы в эксплуатацию и объем технической поддержки, ее доступность, стоимость. Как указано выше наша техническая поддержка входит в стоимость программы и доступна повсеместно, где есть телефон и Интернет.

Таким образом, при выборе программы можно составить рейтинговый лист, куда следует занести различные показатели, определяющие положительные и отрицательные стороны выбираемых систем и уже принимать окончательное решение.

В вашей программе есть справочник норм расхода топлива, но в нем нет марок автомобилей, которые есть у нас. У нас так же есть импортная дорожно-строительная техника. Где взять эти нормы?

В программе «Автобаза» нормы расхода топлива введены согласно Методическим рекомендациям Минтранса АМ-23р от 14.02.2008 г. Согласно этому документу при наличии техники, для которой базовые нормы не указаны, необходимо обращаться в НИАТ для их расчета. Тел. (495) 496-55-23, сайт www.niiat.ru

Что же касается норм расхода топлива для строительно-дорожных машин, то ее расчет определяется нормативным документом Госстроя МДС 12-38.2007. В нем предписано для расчета нормы расхода топлива использовать удельную норму, которая берется из паспорта самоходной машины. Если эта норма отсутствует, то следует обращаться в представительства иностранных компаний-производителей.

Представительство Caterpillar. Тел. (495) 755-68-11, сайт www.caterpillar.ru

Представительство Komatsu. Тел. (495) 982-39-59, сайт www.komatsu.ru

Представительство Hitachi. Тел. (495) 933-51-33, сайт www.hcme.ru

Представительство Terex. Тел. (495) 660-32-30, сайт www.terexrus.ru

Почтовый адрес: 119313, Москва, а/я 134.
Тел: (495) 764 31 4,
E-mailinfo@bornica.ru

Создание сайта —
www.serokuz.ru

Создание сайта — www.serokuz.ru